Отзывы о специалистах

Огромная благодарность психологу Сальниковой Ирине Анатольевне за ее труд. С её появлением жизнь нашей семьи приобрела новые краски радости и любви, добра и ценности жизни! Низкий поклон за их профессионализм и желание помочь! ❤️

©
Почему обращаются к нам?
Почему обращаются к нам
  • Новейшие технологии
  • Опытные специалисты (средний стаж более 10 лет)
  • Тысячи успешных случаев лечения и коррекции
  • Множество отзывов от благодарных клиентов
  • Медицинская лицензия

Тест на ОКР

Тест носит исключительно ознакомительный характер.
Для интерпретации результатов необходимо обратиться к специалисту!

Тест на наличие обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР) у детей/подростков*

Пожалуйста, ответьте да или нет на нижеперечисленные вопросы.

За каждый ответ «да» начисляется 1 балл.

1. Мой ребенок слишком волнуется о грязи и/или микробах и/или телесных выделениях (кровь, слюна, пот, моча и т.д.).
2. Мой ребенок слишком часто моется или делает это очень особенным образом.
3. Мой ребенок старается не прикасаться к другим людям и избегает прикосновений к себе.
4. Мой ребенок слишком много убирается в своей комнате, среди своих игрушек, книжек или других предметов, которые не требуют уборки.
5. Мой ребенок прикладывает дополнительные усилия к тому, чтобы его вещи (например одежда, игрушки, школьные принадлежности, комната в целом) были всегда аккуратными , чистыми, упорядоченными и расстраивается, если кто-то нарушает порядок.
6. Если мой ребенок совершает какие-то действия одной стороной своего тела, то ему часто нужно повторить это действие с другой стороной тела, чтобы все было «поровну», «симметрично», «уравновешенно».
7. Часто, моему ребенку нужно несколько раз перепроверять какие-то вещи (например, кран, электрические выключатели, замки и т.п.).
8. Моему ребенку часто бывает нужно разложить вещи очень определенным образом или же в очень конкретные места.
9. Моему ребенку нужно считать, когда он выполняет повседневные дела (например, одевается, раскладывает игрушки).
10. Мой ребенок стремится к тому, чтобы выполнять обыкновенные действия (например, домашнюю работу, одеваться, убирать игрушки, есть) в очень конкретном порядке.
11. Мой ребенок часто перепроверяет домашние задания или хозяйственные дела по нескольку раз, чтобы удостовериться в том, что все правильно и идеально, и иногда переделывает их, чтобы они были на 100% идеальны.
12. Моему ребенку нужно выполнять домашние задания в очень определенное время и/или в очень определенном месте.
13. Мой ребенок чрезчур волнуется о том, что кто-то из родных или близких может попасть в какое-то происшествие или что с ними может случиться что-то плохое.
14. Мой ребенок чрезмерно волнуется о том, что может случайно причинить боль другим людям.
15. Мой ребенок чрезмерно озабочен тем, что он может нанести вред себе, родным, одноклассникам или кому-то еще.
16. Моему ребенку крайне некомфортно рядом с теми обыкновенными домашними предметами, которые он считает опасными (например, с ножами, ножницами, разбитым стеклом и т.д.).
17. У моего ребенка есть «плохие» или «несчастливые» числа, которых нужно избегать всеми возможными способами, а также «хорошие» и «особенные» числа.
18. Чтобы предотвратить «плохие события», мой ребенок чувствует, что должен произнести определенные слова или же сделать какие-то определенные действия.
19. Мой ребенок чрезмерно волнуется о нежелательных мыслях о сексе, которые, с его точки зрения, не должны появляться в его сознании.
20. Мой ребенок чрезмерно озабочен тем, чтобы совершать правильные поступки и не грешить против Бога.
21. Мой ребенок часто просит меня или других членов семьи о поддержке относительно своих ритуалов или навязчивых мыслей.
22. Мой ребенок находится в заметном дистрессе, тревожен и/или находится в депрессии из-за навязчивых действий или мыслей.
23. Навязчивые действия и/или мысли моего ребенка мешают его отношениям с другими людьми и/или его академическим успехам.
 

Подробнее о тесте