Отзывы о специалистах

Пришли в Вашу клинику в середине декабря. Сыну поставили диагноз аутизм, он не разговаривал, абсолютно не поддавался обучению, практически не шел на контакт. Занимаемся с терапевтом Аленой Валерьевной. Благодарны ей безумно! За 3,5 месяца сын наконец-то захотел чему-то учиться, начал потихоньку говорить.

©
Почему обращаются к нам?
Почему обращаются к нам
  • Новейшие технологии
  • Опытные специалисты (средний стаж более 10 лет)
  • Тысячи успешных случаев лечения и коррекции
  • Множество отзывов от благодарных клиентов
  • Медицинская лицензия

Тест на аутизм

Тест носит исключительно ознакомительный характер.
Для интерпретации результатов необходимо обратиться к специалисту!

Необычное поведение ребенка необязательно свидетельствует о расстройстве. Разницу между нормой и болезнью рассказывает наш детский психиатр-невролог Ковешникова Ольга Александровна на примере тревожности в первом классе:

Модифицированный скрининговый тест для детей раннего возраста

Пожалуйста, оцените, насколько приведенные ниже высказывания характеризуют вашего ребенка. Постарайтесь ответить на каждый вопрос. Если данное поведение проявлялось редко (вы видели это всего один или два раза), отметьте, что ребенку это не свойственно.

1. Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?
2. Проявляет ли ребенок интерес к другим детям?
3. Любит ли ребенок карабкаться по предметам как по ступенькам?
4. Любит ли ребенок играть в прятки (ку-ку)?
5. Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?
6. Использует ли ребенок указательный палец, чтобы указывать или просить чего-то?
7. Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?
8. Может ли ребенок соответствующим образом играть с мелкими игрушками (например, машинками или кубиками), не просто засовывая их в рот, вертя в руках или раскидывая
9. Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?
10. Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?
11. Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)
12. Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку?
13. Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)
14. Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете?
15. Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок?
16. Может ли ребенок ходить?
17. Посмотрит ли ребенок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?
18. Совершает ли ребенок необычные движения пальцами у своего лица?
19. Пытается ли ребенок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?
20. Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха (глухой)?
21. Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди?
22. Бывает ли так, что ребенок увлечен чем-то чего, не существует или бесцельно бродит по комнате?
23. Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
 

Подробнее о тесте

Приём по этому направлению ведут

Тарасова Татьяна Павловна

Психиатр, психотерапевт,
д.м.н., доцент

Жерехов Алексей Борисович

Психотерапевт, психиатр

Сальникова Ирина Анатольевна

Клинический психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук

Щербакова Ирина Валентиновна

Главный врач, психиатр, д.м.н., профессор

Ковешникова Ольга Александровна

Психотерапевт, психиатр, невролог

Посмотреть всех специалистов

Рейтинг центра

5.0 / 5

108 отзывов

4.6 / 5

303 отзыва

4.9 / 5

25 отзывов

5.0 / 5

35 отзывов