Отзывы о специалистах

Хочется сказать огромнейшее спасибо замечательному специалисту-логопеду Смоляк Марии Михайловне. Это замечательный, чудесный педагог, который не просто занимается с детьми, но и увлекает их и нас! Её занятия — это праздник для всей семьи! Я никогда раньше не видела, чтобы мой сын с таким желанием посещал занятия каких-либо других педагогов.

Оригинал отзыва

©
Почему обращаются к нам?
Почему обращаются к нам
  • Новейшие технологии
  • Опытные специалисты (средний стаж более 10 лет)
  • Тысячи успешных случаев лечения и коррекции
  • Множество отзывов от благодарных клиентов
  • Медицинская лицензия

Консультация дефектолога

Наши специалисты-дефектологи работают с детьми, имеющими отклонения в развитии, с целью:

  • коррекции отклонений в психическом и физическом развитии,
  • компенсации недостатков в развитии,
  • для предупреждения и преодоления вторичных отклонений,
  • для адаптации и социализации ребёнка в процессе формирования учебной и познавательной деятельности среди сверстников и обществе в целом.

В коррекционном процессе обязательно участвует нейропсихолог, поскольку успешность дефектологической работы во многом определяется соответствием конкретных методик поставленным коррекционным целям — для этого требуется углублённая диагностика функциональной зрелости различных отделов головного мозга ребенка.

Психика ребёнка, его центральная и периферическая нервная система формируются последовательно и закономерно. Если на пути развития возникают препятствия, связанные с заболеванием, нормальный процесс формирования нарушается.

Причинами для обращения к дефектологу могут быть:

  • задержки речевого и психоречевого развития;
  • общее недоразвитие речи, сенсорная и моторная алалия;
  • умственная отсталость лёгкой степени;
  • расстройства школьных навыков (дисграфия, дислексия, дизорфография, сочетанные трудности усвоения учебного материала и т.п.);
  • различные расстройства аутистического спектра;
  • минимально мозговая дисфункция (ММД), в т.ч. и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ);
  • различные варианты органической патологии ЦНС, в т.ч. отдельные формы детского церебрального паралича (ДЦП).

Схема коррекционной работы в нашем Центре

Наши программы помощи включают коррекционные и развивающие занятия, направленные на работу с:

  • мышлением,
  • речью,
  • моторикой,
  • зрительным и слуховым вниманием,
  • зрительным, слуховым и тактильным восприятием,
  • эмоциональной сферой.

В самом начале детский дефектолог проводит диагностику, используя тесты, учебные игры, визуальный стимульный материал (рисунки, картинки, карточки, игрушки, бытовые предметы и пр.). Изучает учебные тетради ребёнка, возможно, даёт некоторые учебные задания по предметам (математические задачи, письменные упражнения, чтение текста). Предлагает определённые двигательные задания. 

После всесторонней диагностики и выявления структуры и механизмов появления дефекта, каждому ребенку составляется индивидуальная программа, в которой участвуют следующие специалисты:

  • нейропсихолог проводит диагностику функциональной зрелости различных отделов головного мозга и подбирает соответствующие выявленным проблемам коррекционные методики, включающие в себя активные упражнения на развитие координационно-двигательной сферы, позволяющие активизировать различные отделы головного мозга, стимулировать развитие тех процессов, которым это необходимо;
  • дефектолог-логопед оказывает помощь детям с учётом т. н. сенситивных возрастных периодов речевого развития возраста;
  • дефектолог-педагог работает с детьми младшего, дошкольного и школьного возраста с задержками психического развития, с умственной отсталостью, ДЦП, а также с детьми, имеющими одновременно несколько отклонений в развитии, помогая формировать учебные навыки с учётом наличия особых образовательных потребностей ребёнка;
  • АВА-терапевт, PECS-терапевт работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.

Работа специалистов дефектологов строится в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребенка, с учетом особенностей его развития. Длительность работы с каждым ребенком зависит от степени выраженности дефекта и динамики появления позитивных изменений в процессе коррекции, индивидуального темпа формирования учебно-познавательной деятельности ребёнка, достижения поставленных целей коррекционной работы.

Наша программа коррекционных мероприятий позволяет раскрыть потенциальные возможности ребенка и выявить те направления помощи, которые позволят достичь хороших результатов!

Цены

Услуга Длительность Стоимость
Полное нейропсихологическое обследование 90 мин 6 500 ₽
Сеанс нейропсихологической коррекции 55 мин 5 000 ₽

Приём по этому направлению ведут

Пустыльникова Ольга Олеговна

Клинический психолог, нейропсихолог, дефектолог

Посмотреть всех специалистов